Журнал "СПРОС" перебрался в интернет
29 августа 2014
После перерыва в два с половиной года журнал «СПРОС» возобновил свою работу, теперь в качестве электронного издания (www.spros-online.ru).
Помимо публикации результатов тестов товаров и продуктов, которые журнал проводит традиционно в ведущих лабораториях страны и по собственным методикам, «СПРОС» начинает принимать заявки от граждан, которые имели
несчастье приобрести некачественный товар. Все заявки фиксируются и систематизируются в информационной системе «СПРОСпотребнадзор», которая уже начала публиковать на сайте журнала список опасных товаров и
товаров, несоответствующих заявленным свойствам.
Заявки в эту информационную систему могут быть поданы и физическими лицами, и потребительскими организациями. Сотрудники журнала проанализируют заявку, при необходимости проведут экспертизу, дадут квалифицированные консультации и первичную оценку проблемы, а также помогут грамотно составить заявление в государственные органы. И все это совершенно бесплатно! Этому посвящен раздел сайта «ПОЖАЛОВАТЬСЯ» (http://spros-online.ru/forma-zayavok), где посетителю предлагается заполнить соответствующую форму. Кроме того, журналом будет контролироваться, как обращения граждан проходят по инстанциям, эта информация также будет публиковаться на сайте.
Для справки: журнал СПРОС был создан в 1992 году и выходил в печатном виде 19 лет. За это время было проведено более 8 тысяч испытаний продуктов и товаров.
С 2004 года и по сей день тесты для журнала «СПРОС» проводит Российский институт потребительских испытаний (http://www.ripi-test.ru).
Главный редактор журнала СПРОС – Ирина Владимировна Виноградова.
Наши контакты:
Почтовый адрес – 105043, г. Москва, а/я 45.
Тел.: +7 (499) 165-56-71
E – mail: spros@spros-online.ru
Пресс – секретарь журнала СПРОС – Алисова Татьяна Николаевна
Пресс-служба СПРФ