Саратовская семья отсудила у «Федеральной пассажирской компании» около 80 тысяч рублей за опоздавший поезд.
В декабре прошлого года рейс «Саратов - Москва» прибыл в конечный пункт назначения с опозданием на четыре часа. Из-за этого семья не смогла попасть на авиаперелет в Лиссабон. В результате саратовцам пришлось сдавать билеты, ночевать в столице и покупать новые билеты на следующий день с переплатой в 10 тысяч рублей.
«ФПК» сперва согласилась компенсировать за задержку поезда лишь 200 рублей, сославшись на свой устав. Однако в ходе судебного разбирательства компанию обязали не только оплатить все расходы, связанные с перелетом и проживанием в гостинице, но и выплатить штраф и моральный ущерб – на общую сумму 77 тысяч рублей.
«Несмотря на то, что поезда задерживаются достаточно часто, случаи обращения в суд достаточно редки. В моей практике это второй случай за два года. Большинство граждан удовлетворяются объяснениями пассажирской компании и выплатой незначительной компенсации. Однако законодательство о защите прав потребителей позволяет получить коспенсацию с перевозчика в полном объеме, что и доказывает этот случай», - прокомментировала «ОМ» юрист саратовского Центра по защите прав потребителей Марианна Портнова.
Общество защиты прав потребителей Пермского края © 2009 - 2023 г. Пермь, ул. Куйбышева, 50/А, офис 420 (4 этаж - в конце коридора) |